background

суббота, 26 марта 2016 г.

Мои ТОП-5 мифов о материнстве

Вчера подумалось, что было бы интересно почитать об ожиданиях мам о первом годе материнства до появления чуда на свет и их впечатлений через год. Повспоминала свои ожидания и сопоставила с тем, как на самом деле все обернулось. И вот что вышло.

Миф №1. У моего ребенка не будет коликов.
Были, да еще и какие. К коликам прибавились запоры, и мы уже не понимали, когда было одно, когда второе. В ход шли свечки, эспумизан, чай с фенхелем, газоотводные трубочки, качание на животике на фитболе, теплая грелка, массаж животика, высаживание, сон на холодном воздухе, концерт из нескольких погремушек. Перепробовано многое, а лучшим лекарством оказалось… время.



Миф №2. Проблем с вводом прикорма возникнуть не должно.
Должно и возникло. Плевался овощными пюре, как баночными вариантами популярных фирм, так и с любовью сделанными мамой из заранее замороженных дачных овощей. Долго пробовали разные каши, прежде чем нашли свой вариант, да и тот пришлось скоро менять на другой. Возможно, только с фруктовым пюре не было проблем изначально. Ну и от грудного молока до сих пор не отказываемся, а кушаем с аппетитом, не отпуская маму далеко и надолго…


C удовольствием мы ели только игрушечную морковку :-)


Миф №3. Я найду способ украсить наши уныло-однотонные стены радостными детскими рисунками, или, хотя бы, наклею яркие виниловые наклейки.
А воз и ныне там. Из воображаемой детской приобрели пока только один элемент – детский спортивный комплекс. Мужчина ведь растет! Ах, да, еще до рождения Егорки успела повесить одну веселую картинку на кухню. Как он радовался ей! Все-таки, яркие детские картины могут доставлять массу удовольствия малышам.


Миф №4. Мой ребенок не будет сосать соску.
Я была убеждена, что прочитала и удостоверилась в том, что соска детям не нужна. Но, как показала жизнь, моему ребенку, а главное – маминым нервам, она оказалась очень кстати. Я сначала боролась с бабушкой за право не давать соску, а пытаться успокоить другими методами, а потом, увидев, как быстро ребенок успокаивается с ее помощью, пошла ва-банк. И не жалею об этом. Кстати, отвыкли тоже очень быстро. Уехали в 11 месяцев в гости на неделю, а соску забыли дома, вернулись уже без вредной привычки. А моя мама до сих пор надо мной подтрунивает, что я не хотела давать соску ))).



Миф №5. Музыка Моцарта развивает мыслительные процессы у ребенка.
Оказывается, музыка Моцарта ничуть не хуже и не лучше любой другой музыки. Здесь я просто приведу статью с последними данными о том, что эффект Моцарта = эффект Шмоцарта. Ха-ха. Вообщем, мамочки, relax and take it easy. Ставьте ту музыку, которая нравится вам.



На этом, пожалуй, все. Возможно, я бы добавила это не к мифу, а так, к тексту, что была абсолютно не готова к тому, насколько это тяжелый труд – быть мамой. Это при том, что у меня не было никаких серьёзных проблем с ребенком. После года стало однозначно легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий