background

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Вступление. Немного об этом блоге.

Вступление.

20.10.15. 

На этой неделе моему малышу исполнится один год. Наверно, это был самый долгий год в моей жизни. Чем был этот год для меня? Год в качестве новой роли – мамы, год переживаний и радостей, год разучивания колыбельных и детских стишков, год поисков ответов в интернете и у опытных мам на тысячи вопросов, год чтений о книгах и игрушках, раннем развитии, психологии. А еще год вопросов к себе – кто ты и зачем это все, куда дальше, каким человеком быть для своего ребенка и для себя, кто я вообще, если убрать роли мамы, хозяйки, супруги, дочери.  Это был год испытаний и для семейной жизни, родительство, как ничто другое, заставляет выйти из зоны комфорта и взглянуть на отношения по-новому.

Этот блог я завела в первую очередь для того, чтобы систематизировать и поделиться с будущими и молодыми мамочками той информацией, которую я узнала для себя, а также, чтобы записывать новые мысли, делиться опытом и полезной информацией (касающихся не только детских вопросов, но и других тем, которые мне интересны – здорового питания, психологии отношений, тайм-менеджмента и т.д. )
Я буду очень рада, если у меня появятся читатели, которые сочтут данный блог полезным. 
В своих статьях  я рассказываю о своем опыте,  а также привожу опыт других мам, даю ссылки на чужие блоги и статьи по теме, рассказываю о детских товарах и услугах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий